Вверх страницы
Вниз страницы

Город Свобод

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Свобод » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Город Свобод населен различными разумными расами, которые обладают разными правами и социальным положением. С этими расами вы можете ознакомится чуть ниже.
Смешение крови между представителями различных рас невозможны. Хотя чисто технически половой акт осуществляться может.

Со времен воцарения Первого некогда равные по положению расы были разделены предприимчивыми Высшими на две категории: обладающие гражданскими правами и этих прав лишенные, но официально считающиеся гражданами Города Свобод, так как занимют в нем определенную социальную нишу и проносят обществу большую пользу. Все прочие (притом весьма разнообразные) расы, предки представителей ныне живущих, некогда в изобилии заселяли эти земли, а также заполонившие Нижний город монстры, гражданами Милленополиса не считаются и будут более подбробно рассмотрены в теме "Бестиарий".
Соответственно этому эти два класса рас именуются "Высокие" и "Низкие".

Высокие расы:
Перфекты
Люди
Эльфы

Низкие расы:
Гремлины
Жаберы
Восставшие

0

2

Перфекты (Высшие, Совершенные)
Девизом этой расы моли бы стать слова "Какое нам дело до несчастий других?!". В самом деле, перфектам, Совершеннейшей из рас, нет никакого дела до прочих. Даже и повернуть-то голову в сторону обратившегося не посчитают нужным: надо будет, сам подойдет и повернется. Кстати говоря, даже обращения к перфектам и то особые: при разговоре с представителем Высшей расы следует перед именем фамилией обязательно употреблять "мэтр/мэтресса", а, если знаете титул своего собеседника, то и его тоже упомянуть желательно, дабы польстить самолюбию. Разных титулов у перфектов довольно много: князь, герцог, граф, барон, баронет; причем надо разбираться в геральдике, чтобы понять, кто именно перед Вами. К счастью, титулы есть не у всех, что существенно облегчает общение с Высшими.
Высшие почти неотличимы на первый взгляд от обычных людей. Главное отличие - в глазах: для всех перфектов свойственна полная гетерохромия. Если вы, прогуливаясь по улице, встретили человека с глазами разного цвета, точно знайте: перед вами с вероятностью 99% Высший. Чем сильнее цвета глаз контрастируют друг с другом, тем больше психомагический потенциал данного перфекта и тем сильнее может проявиться в будущем его безумие. Высшие по больше части брюнеты и шатены, блондины и рыжие среди них редки, равно как карлики и великаны: подавляющее большинство перфектов имеют рост чуть выше среднего или средний. Совершенные не просто так носят такое название: им неведомы большая часть болезней, в том числе и генетического характера.

Социальное положение:
Правящая элита города, аристократия, перфекты в самом деле властители Милленополиса. Большая часть из них - крупные капиталисты, предприниматели, буржуа; некоторые выбирают дорогу журналиста, политика или идут в жандармерию. Правда, для того, чтобы занять более-менее прибыльную должность, необходимо развивать свои магические способности: по большей части для устрашения, самозащиты и поддержания стереотипа непобедимых властелинов стихий.

Способности:
Все перфекты от рождения могут управлять какой-либо стихией: огнем, землей, воздухом или водой. Тип элемента нового члена сияющего общества не зависит от типа элемента родителей, проявляется после 13 лет и зависит лишь от характера обладателя.
Все без исключения перфекты обладают способностью к телекинезу, правда, очень небольшой: неподготовленный Высший может использовать свои способности на объекте малой массы около полутора часов, при этом его сознание испытывает сильные перегрузки, и в конечном итоге отключается на некоторое время банальным обмороком. Для того, чтобы добиться большего, Высшие обучаются на Магическом отделениии, но немногие идут туда. Дело в том, что использование магии для перфектов сопряжено с огромным риском для душевного здоровья. Частое использование мощных заклинаний неизбежно ведет к ментальной нестабильности и медленной, но верной потере рассудка. Всем перфектам, а особенно тем, чей уровень ментальной стабильности оставляет желать лучшего, в случае нервного перенапряжения свойственна "истерия" - непроизвольный выброс энергии с преобразованием её в случайное заклинание, чаще всего обширного действия (например, огненный перфект может ненамеренно поджечь предметы в небольшом радиусе от себя, а перфект Земли - вызвать локальное землетрясение баллов в 3-4 по шкале Рихтера), после чего следует потеря сознания. Степень причиняемых истрией разрушений прямо пропорциональна силе перфекта, которая в свою очередь складывается из психомагического потенциала (природных дарований) и уровня ментальной стабильности (психического здоровья), который можно стабилизовать специальными тренингами или лекарственными средствами.

Продолжительность жизни:
Высшие живут очень долго: средняя продолжительность жизни составляет около 210 лет. Растет юный перфект до 35 лет, после чего процессы старения останавливаются. Перфекты не боятся старости - они просто не знают её, считая её болезнью несовершенных рас, умирая тихо и спокойно, как будто засыпая. Взрослым Высший считается в 25 лет, обычно ко времени завершения обучения в МРИ.

Семья и брак:
Перфекты образуют семьи двумя разными способами. Первый обычно применим к молодым наследникам знатных родов, когда родители буквально с первых часов жизни ребенка уже подыскивают своему дитю выгодную партию, и две семьи женят своих наследников без их согласия, нередко со слезами и истериками. Второй действует для всех прочих: перфект сам ищет себе вторую половину, как только устроит свою жизнь и обзаведется более-менее стабильным положением в социуме. Как правило, это происходит уже после половины пройденного жизненного пути. Но в любом случае детей перфекты заводят только по обоюдному согласию и после предварительных финансовых расчетов. Как правило, леди отказывается рожать более трех раз: после третьего дитяти утягивать в корсет живот в растяжках становится уже проблемой.

0

3

Люди
Люди, извечные обитатели этого мира, пусть и оттесненные на второй план перфектами, не теряют надежды воспрять от гнета Совершенных. В отличие от более специализированных под какое-либо занятие рас, люди занимают этакое промежуточное положение между ними. Именно это позволило им таке занять весьма неплохую социальную нишу в Милленополисе.
Рост очень вариабелен, от полутора метров до чуть выше двух, цвет и тип волос, комплекция, черты лица, форма ушей - все также очень разнится в зависимости от каждого индивидуума. Именно своим разнообразием люди зачастую и берут верх в самых разных жизненных ситуациях.

Социальное положение:
Люди занимают собой целых два квартала: Город Тысячи Огней, известный своими электрическими фонарями, и Город Крыс. Как уже было сказано, люди занимают самые разнообразные социальные страты - от барона-предпринимателя до работающего на заводе ребенка.

Способности:
Наверное, их можно назветь самой универсальной расой. Люди сильны, но Воины жаберов сильнее. Люди хитры и умны, но обитателей Запретного города, гремлинов и эльфов, не переплюнут. Люди здоровы физически, но им далеко до отменного здоровья перфектов. Зато люди легко приспосабливаются к новым условиям и легко обучаются разнообразным навыкам.

Продолжительность жизни:
Средняя продолжительность жизни человека - около 75 лет, однако тяжелый труд и ужасные условия Крысиного города срезают от драгоценного времени порой порядочное количество лет. Совершеннолетие наступает в 18 лет.

Семья и брак:
Люди по-разному относятся к семье. Кто-то верен своему партнеру до конца жизни, а кто-то заключает фиктивный брак, расторгая его уже через три месяца. Кто-то не заводит детей вообще, а у кого-то дом полон веселыми звонкими голосами: кому что больше нравится.

0

4

Эльфы
Осиротевшие в один миг дети леса едва ли не единственные хранят память о ветвистых зеленых деревьях, которые раньше раскидывались на огромные территории там, где сейчас простирается аномальная пустыня. В центре их района – Закрытого Города – сохранилось, по мнению ученых (преимущественно эльфийских), последнее дикое дерево Мира. Оно представляет собой полумертвую корягу, из которой тянут соки гигантские грибы-паразиты. Но, как известно среди горожан Города Свобод, эльфы жутко гордятся этой своей сомнительной близости к природе.
Внешне определить эльфа достаточно просто – они высоки, кожа их смуглая, волосы светлые, глаза обычно или голубого или зеленого цвета. Одеваться эльфы предпочитают в кожаные костюмы с огромным количеством разных карманов – эта одежда отлично подходит им как лучшим от природы изобретателям. Говорят они громко, четко, особенно подчеркивая «рычащие» звуки.
Эльфы считают себя последней свободной расой, единственными существами, не павшими в ноги Высшим. Последними, кто живет независимо и сохранил так важную любому эльфу Гордость. На деле их «автономный» район – Закрытый Город - есть гетто. Эльфийская история скромно умалчивает о том, что когда-то эльфы жили среди прочих рас, на одних правах с людьми. Заносчивые листоухие быстро надоели и высшим и людям, которые в мягкой форме предложили жить эльфам вокруг их распрекрасного дерева наедене с самими собой, иначе же осиротевший лесной народ ждет нечто, что можно смело расценивать как геноцид. Так эльфы и оказались за на скорую руку построенными стенами.
Уединившись, они показали себя отличными изобретателями. Взяв какой-либо современный прибор, гражданин Города Свобод может сказать, что его изобрел эльф, и вряд ли ошибется. И паровые машины, и железная дорога, и хитроумные механические конвейеры, без остановки работающие в Крысином Городе – все это изобретение эльфов. Несмотря на высокий интеллектуальный потенциал, сироты леса так и не научились делать деньги на своих изобретениях и придумывать им практическое применение. И в этом к ним на помощь пришли предприимчивые перфекты.

Социальное положение:
Эльфы нелюбимы никем, кроме сердобольных жаберов и хитроумных гремлинов. Заносчивые и гордые, они до сих пор не истреблены лишь потому, что очень полезны для Города Свобод. Выходить из Запретного Города рискуют только самые смелые из эльфов. Большая же часть сидит в своем маленьком мирке, предпочитая не общаться с отсталыми расами и опасными высшими. За стенами города эльфы, по законам, должны пользоваться правами чуть ли не равными правам перфектов, однако по большей части, они встречают стену игнорирования. Впрочем, находятся и те, кто желают водить дружбу с листоухими. А порой даже эльф, если он не обладатель излишне дерзкого характера, может поселиться и вне стен Закрытого Города.

Способности:
Эльфы – талантевейшие ученые, изобретатели и механики. Они обладают острым и живым умом, который легко находит нужное место новой шестеренке в налаженном механизме  Проблема их в том, что они не смотрят на мир достаточно широко, ограничившись лишь стенами Закрытого Города, и часто недооценивают практическую ценность своих изобретений. Например конвейер был создан изначально с целью быстрой доставки еды с кухни в столовую, и, если бы его не заметил перфект, то сейчас он бы работал исключительно в этом направлении.
Так же эльфы традиционно считаются отличными художниками и музыкантами. Но в делах искусства они весьма консервативны и мало кому в большом мире интересны заезженные по всем второсортным кабакам эльфийские мелодии или однообразные картины.

Продолжительность жизни:
Эльфы, несмотря на то, что большую часть жизни работают на фабриках и мануфактурах, являются долгожителями – доживают до 150 лет. При этом внешние признаки старения (как то седина, морщины) не беспокоят их вплоть до 149 лет, отчего по внешнему виду эльфов сложно сказать об их истинном возрасте. Совершеннолетним эльф считается, перешагнув 20-ти летний рубеж.

Семья и брак:
Эльфы моногамны – женятся раз и на всю жизнь, не связывая себя браком даже после кончины супруга. Эльфийка может иметь за свою жизнь лишь одного ребенка (что, кстати, освобождает эльфиек от месячных, но не от скверного характера), потому невинностью своей дорожит. Кстати, за лишение невинности в эльфийском районе могут свершить кровожадную казнь, в результате которого от покусившегося на эльфку останутся только ногти. В эльфийском минисоциуме власть держат старики, поэтому ребенок до скончания веков должен слушаться родителей – так уж эльфы воспитаны.

0

5

Гремлины
"Эльфийские прихвостни," - так презрительно именуют их люди и перфекты. Да, гремлин эльфу пусть и не брат, но друг и товарищ - самый лучший и верный. Увы, сами эльфы склонны считать несколько по-другому.
Большие, широкие, поставленные назад уши, сморщенная, словно сушеный урюк, умная мордочка с внимательными желтыми глазами с вертикальным зрачком, острые зубы в два ряда и подтачиваемые когти на верхних и нижних лапах - гремлина невозможно перепутать с представителем другой низкой расы. Низкорослые ящероподобные гуманоиды чаще всего занимаются либо тяжелой работой в Запретном городе, либо торговлей в Крысином Городе.
Имена гремлинов, простые, но довольно звучные - единственное, что осталось от их уничтоженного языка. Увы, из-за этого имен осталось очень мало, что порождает чудовищную путаницу. К примеру, в одном только районе Запретного города обитает целых 93 гремлина по имени Рамази. И поди разберись, тот ли это Рамази, или совершенно другой - ведь фамилий у этих гуманоидов отродясь не было, их им заменяют прозвища наподобие Рамази Жуткая-Лапа-Из-Стали или Гоги Воруй-Продавай.
Кстати говоря, гремлины все никак не могу привыкнуть к единому языку и потому говорят со своеобразным акцентом, смягчаяя согласные там, где они изночально были твердыми, заменяя йотированные гласные ("Ю", "Е") на обычные ("У", "Э"). К тому же у них помимо фонетики очень страдает и грамматика и общая стилистика речи. В итоге получается что-то вроде "Глюпий жэнщин, муха встал на стэнка, убэй!" вместо "Глупая женщина, муха села на стенку, убей!", что придает Мануфактуре Гремлинов особый колорит.

Социальное положение:
Гремлины сосуществуют с эльфами в неком подобии мутуализма - ящероподобные лопоухие гуманоиды сильно облегчают тяжелый труд на производстве, а сироты леса помогают своим побратимам с бытом. Также у них очень хорошие деловые отношения с жаберами - существующий в Крысином городе Гремлино-Жаберский рынок, известный так же как "Зеленый развал", пользуется большой популярностью среди низшей социальной страты: ведь на нем можно купить практически все, что угодно, начиная от одежды и еды и заканчивая порой поистине интресными и редкими штуковинами. На людей гремлины предпочитают не обращать внимания, как и остороухие побратимы, а вот в отношения с перфектами весьма натянуты: ведь именно помощники эльфов единственные, кто хранит память о том, как все было на самом деле...

Способности:
Эльфы не зря выбрали себе в товарищи и помощники гремлинов - они непревзойденные мастера механики, отличные оружейники и обладают развитым логическим мышлением и деловым чутьем. Любая сломанная вещь в умелых лапах гуманоида заработает как новенькая, а лучше них умеют убалтывать покупателя, наверное, лишь люди: наверное, потому-то и "Зеленый развал" еще не развалился, а все еще снабжает бедняков одеждой из рассыпающегося в прах креп-сатина и шаурмой дядюшки Сулмамы.

Продолжительность жизни:
Век гремлина, особенно работника фабрики, короток и не превышает пятидесяти лет - редким счастливцам удается избежать производственных травм и дотянуть до семидесяти. Уже в десять лет гремлиненок считается взрослым, а в тринадцать имеет полное право заводить семью.

Семья и брак:
Гремлинский семейный институт крайне интресен хотя бы тем, что это единственная раса, для которой характерна полигамия и многодетность. Каждый гремлин обязан взять в жены хотя бы двух женщин и оставить после себя хотя бы троих детей - это залог выживаемости этой низкой расы в неблагоприятных условиях труда. Количество жен и детей зависит только от достатка главы семейства и количества квадратных метров, на которой ютится семья. В гремлинских хатках обычно ужасно тесно, душно и шумно, зато все живут дружно и никогда не держат друг на друга зла, слишком уж миролюбивый это народ.

0

6

Жаберы (Жаболюди, Квакуны)

Я мог быть рыбкой, плескать красивым плавничком,
Я мог быть птичкой с веселым чистым голоском,
Я мог быть змейкой, струиться струйкой по камням,
Но все считают меня жабой и посылают к чертям.

А у жабы тоже есть сердце,
Зеленое, но своё.
У жабы тоже есть блюз.
Жаберный народный блюз. Испоняется завывающим голосом под аккомпанемент народного инструмента - бздына.

Пожалуй, во всем Милленополисе не сыщешь существ с внешностью более не подходящей характеру. Огромные зеленые существа живут у сточных вод, оттого сражают всех обитателей Города Крыс таким амбре, сравнимым разве что с "благоуханием" восставших. Большие и липкие, они мало кому нравятся, однако же сами жаболюди известны своим жизнелюбием, сердечностью и отзывчивостью. Только вот мало кого радует, когда к нему лезет с объятиями гуманоидная амфибия, источающая все тонкости ароматов канализации. Дружные с гремлинами, они сбывают свои товары на "Зеленом рынке" и безмерно рады этой возможности. Также с недавних пор жаберы из касты рабочих вкалывают на МЭС, помогая людям снабжать город электричеством. Жаболюди наивно питают надежды, что станут для людей как гремлины для эльфов. При этом работать им нравится – вода рядом, с тобой общаются, да и ещё (болотная матушка!) за это деньги дают!
Одеваются жаберы минималистично, предпочитая обматывать весь интим лишь набедренной повязкой.
Говорят жаберы  громко, порой забывая, что не всегда в слове после буквы «к» есть буква «в», потому услышать от жабера «кварандаш» и «квапитал» вполне естественно. Имена у жаберов состоят из трех слогов. Причем один слог обязательно дублируется. Типичные жаберские имена – Гвагвабак,
Внешность жаберов разнообразна. Не зная особенностей, можно запросто принять двух квакунов за представителей разных видов. Дело в том, что взрослые жаберы, в зависимости от касты, в которой состоят, выглядят по-разному. Всего у жаберов насчитывается четыре касты – воины, рабочие, торговцы и самки (подробнее чуть ниже).

Социальное положение:
Жаберы – типичные обитетели Крысиного Города и пользуются правами обычного жителя оного. То есть прав у них нет.
Каста определяется, когда бесполому плотоядному гигантскому головастику наступает пора взрослеть. Старейшины (главы каждой касты) сажают головастика в воду определенной температуры, в зависимости от чего и появляется жабер той или иной касты.
Воины – щит Города Крыс и Болотного городка против монстров канализации. Высокие, клыкастые, у них есть волосы и они более всех прочих жаболюдей походят на людей. Не смотря на внешнюю воинственность, квакуны-воины атакуют лишь в случае необходимости. С разумными расами они довольно дружелюбны, хоть и безусловно гораздо более резки, чем сородичи. Жаберы-воины – опаснейшие противники, и пускай они используют примитивные орудия типа копий, рогаток, топоров и заточек, в ближнем бою этим парням нет равных.
Торговцы напоминают прямоходящих лягушек с приспособленными к ходьбе нижними конечностями и к хватанию предметов верхними. У них есть гребни и наросты, которые, очевидно, помогают определить, насколько привлекателен жабер для представителей своего вида. Из всех квакунов эти наиболее болтливые и сообразительные. А так же ловкие. К слову, помимо обычных шагов, они могут прыгать, разбрызгивая свою слизь направо и налево и пугая благочестивых горожан.
Рабочие – самые маленькие из жаберов, размером примерно с гремлина. Они больше всего похожи на раздувшихся жаб, перемещающихся на задних лапах. Но пусть неуклюжесть вас не смущает – в воде рабочим квакунам равных нет. Именно они ловят рыбу и добывают разнообразные вещи на продажу. Из всех жаберов они – самые молчаливые. Но самые дружелюбные.
Женщины. Условно отдельная каста, способная к метке икры. В остальном же полностью походит на рабочих квакунов.

Способности:
Жаберы – амфибии. Они прекрасно себя чувствуют в воде. Так же они способны довольно продолжительное время находится на суше, правда, им все же необходимо держать кожу влажной. Всем, кроме Воинов – вот они отлично чувствуют себя на земле и с сухой кожей. Но вот в воде по ловкости уступят любому из своих сородичей. Также жаберы очень сильны и выносливы, хотя вот координация у них (опять же, кроме Воинов), хромает. Воины же, в свою очередь, не способны скакать так высоко и быстро, как их сородичи, зато умеют быстро бегать.

Продолжительность жизни:
Срежний жабер живет около 50-ти лет, при условии, что его никто не сожрет и он ничем не отравится. Первые 10 лет жабер – бесполый неразумный головастик, который обитает в особой заводи – Лягушатнике, и питается отбросами и своими сородичами. Если в бассейн с личинками жаберов отпустить руку – отгрызут за секунду. Потом два года жабер плавно превращается из головастика во взрослую особь, под контролем старейшин, и после этого становится полноправным представителем своей касты.

Семья и брак:
У жаберов нет семьи в обычном смысле, и процесс размножения происходит очень просто – кто первый оплодотворил икру, того и тапки. Однако вот его собственная каста для жабера является настоящей семьей. Жабер жаберу брат и друг – ещё бы, ведь они не сожрали друг друга, когда были личинками. А это что-то да значит. Старейшина касты для любого жабера - что мать родная, и он никогда его не ослушается.

0

7

Восставшие (Нежить, Окиагари)

Жуткая нежить, кровожадные зомби, леденящий душу кошмар - вот что всплывает в голове гражданина Города Свобод при упоминании Старого Кладбища, на котором вот уже две сотни лет происходят загадочные вещи. Что-то зловещее словно расходится волнами от мавзолея Первого Совершеннейшего, не давая мертвецам спокойно лежать в своих гробах и заставляя их каждую ночь выползать на поверхность с разными целями. В Городе Мертвых гремлины ведут спокойную беседу с людьми и альраунами, хохоча над простенькой шуткой, а рядом роются в земле, откапывая эльфа-"новичка", перфекты и жаберы. Бедный, богатый, предприниматель, рабочий, гремлин-таксист или перфект-маг - перед лицом смерти все равны, ведь она заберет любого, делая каждого друг для друга дорогим родственником. Никто из обитателей этого места не помнит, кем был при жизни, да и очень ему это, вспоминать что-то? Здесь, на Старом Кладбище, своя атмосфера - в чем-то дружеская, а в чем-то крайне неспокойная.
Дело в том, что не каждый только что выкопавшийся с метровой глубины окиагари будет мирным. Некоторые непонятно от чего нападают на все живое: любого, кто рискнул зайти на территорию Города Мертвецов ночью - да хотя бы проведать почившую недавно тетку, поджидает нехилая опасность в виде той же самой тетки с горящим желтым глазами, острыми отросшими ногтями и зубами и оскалом удлиннившихся зубов. Нет, есть вероятность того, что она просо пройдет мимо, не узнав вас. Но где гарантия того, что она не вцепится вам в горло? А ведь подобных инцидентов только за прошлый год было целых пятнадцать...

Социальное положение:
Изгои мира живых, окиагари ненавидимы всеми, даже известные своей любовью ко всем и вся жаберы стараются обходить оживших мертвецов. Подавляющие большинство восставших обитает в своей последней земле, не покидая территорию Старого кладбища. Лишь некоторые выходят из-за стен по ночам, чтобы работать на заводе в ночную смену. Они имеют пропуска, по которым имеют право покидать Город Мертвых - всех прочих отсаживают назад круглосуточно дежурящие по периметру кладбища жандармы.

Способности:
Убить уже мертвого может стать сложной задачкой даже для перфекта-мага: восставшие не чувствуют боли, куда сильнее, чем были при жизни; а их полуразложившиеся тела источают ужасающий трупный запах в сочетании. К тому же вчерашнего покойника сопровождает многочисленная свита из насекомых-трупоедов, которые любят не только мертвечину. В общем, расшатать и без того расшатанную психику мага им удается на ура. Некоторые особо догадливые ребята догадываются использовать более не нужные им части тела в качестве оружия. Каково получить малоберцовой костью по голове или быть удушенным кишечником? Или если внезапно на вас обрушится град из прочих внутренностей? Вы же не хотите умереть со стаха, остаться здесь и стать таким же восставшим? Нет? Тогда бегите прочь - по счастью, догнать живые мертвецы вас не смогут, не такие они шустрые. Вообще до них все доходит очень медленно, думать они не любят, занимаясь этим только в случае крайней нужды. Зато из-за своей большой физической силы разумные окиагари могут устраиваться на работу на один из заводов Города Крыс - в ночную смену, правда. Днем все без исключения восставшие расходятся по гробам, ведь солнечные лучи ускоряют процессы разложения, да и пугать людей нехорошо все-таки.

Продолжительность жизни:
Теоретически окиагари могут существовать вечно - при условии бальзамирования тела. На практике жизнь после смерти заканчивается тогда, когда тело полностью истлеет, а кости рассыпятся в прах. Также, если бродячему телу причинить несовместимые с передвижением повреждения (отсечь ноги, разрубить пополам, обезглавить, превратить в фарш), то оно не только больше не доставит Вам неприятностей, но и разложится куда быстрее его целых собратьев. Но это не значит, что нужно брать дедушкин меч и объявлять себя охотником на восставших: среди них очень развита работа в команде, а вендетта за товарищей - в порядке вещей.

Семья и брак:
После смерти необходимость в семейной жизни отпадает самым естественным образом, хотя очень часто восставшие объединяются в нечно наподобие мини-клана из 3-9 окиагари, где каждый в ответе за другого и обстановка довольно миролюбивая и теплая. Кстати, "кланы" эти не закрыты, потому стоит только подойти к кучке собравшихся возле груды автопокрышек восставших, они примут вас за своего, встретят с распростертыми объятиями и даже попытаются угостить своими не самыми приятными лакомствами наподобие печеной крысы на палочке - до тех пор, пока до них не дойдет, что вы живы.

0


Вы здесь » Город Свобод » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно